Для оформления временной регистрации в Домодедово в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 1200 - 3000 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.06.2025